Главная страница Написать письмо Карта сайта english version

Русский музей

Музей Выставки Коллекции Информация Магазин Филиал Мультимедиа Издания События Пресса о музее

СИЛЬВЕСТР СТАЛЛОНЕ. Живопись. 1975-2013

  • В поисках Рокки. 1975. Холст, смешанная техника; авторская рама. Частное собрание
  • Сильвестр Сталлоне возле стенда Галереи Гмуржинска на выставке "Арт Базель" в Майями-Бич.2009. Фотограф Джо Шильдхорн/BFAnyc.com
  • Мутант. 1990. Холст, смешанная техника. Авторская рама. Галерея Гмуржинска
  • Часы Геракла. 1991. Холст, смешанная техника. Авторская рама. Частное собрание
  • Без названия (Майкл Джексон). 2010. Холст, смешанная техника. Авторская рама. Галерея Гмуржинска
  • Городской Пейзаж. 2013. Холст, смешанная техника. Авторская рама. Галерея Гмуржинска
  • Танец теней № 2. 2013. Холст, смешанная техника. Авторская рама. Галерея Гмуржинска
28 октября 2013 - 12 января 2014
Михайловский (Инженерный) замок
Продолжение экспозиции - в Мраморном дворце

Еще в юности, до своего восхождения на кинематографический Олимп, Сильвестр Сталлоне намеревался быть художником. Пройдя курс обучения  в Швейцарии, он в течение почти пяти десятилетий, серьезно занимается живописью, параллельно с работой в кино.

Важнейшим для интерпретации произведений Сталлоне является понимание того, что они возникают из внутренней необходимости, когда накопленные знания, ощущения, чувства требуют материализации, перехода в новую действительность. Живопись, по словам Cталлоне - это самый быстрый и точный транслятор подсознания. 

Живописные образы, персонажи картин Сталлоне - своего рода реплики на события творческой и личной биографии. Но это не портреты в традиционном  понимании: неистовая форма и цвет участвуют в масштабном «энергийном» преображении людей, окружающих художника, или прославленных киноактеров - кумиров миллионов. Содержание произведений раскрывается, в том числе и через названия, слова, буквы, символы, включенные в живописную поверхность холста. Конструктивное подчинение отдельных элементов целому зачастую определяется преимуществом того или иного цвета: белого, красного, черного.

Картины Сталлоне могут казаться красивыми или грубыми, искусными или нет, но они не могут оставить зрителей равнодушными, поскольку в них живёт тайна переживаний. В них выражена стихия человеческого отчаяния, страдания, надежды, «озвученная» в живописной форме и составляющая позитивную сторону творчества Сталлоне - художника.

Несколько произведений Сталлоне не случайно размещены в залах «Музея Людвига в Русском музее». Сильвестр Сталлоне - художник знал и высоко ценил творчество своих немецких и американских современников, особенно Баскиа и Энди Уорхола, работы которых среди прочих авторов подарены Питером Людвигом Русскому музею.